Пятница, 26.04.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1 г. Михайловска

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Что вы думаете о школьной форме?
Всего ответов: 1717
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Февраль » 8 » Педсовет на тему ««Социализация подростка через систему социальных практик и проектов»
14:06
Педсовет на тему ««Социализация подростка через систему социальных практик и проектов»

8 января 2018 года в школе прошел очередной педсовет на тему ««Социализация подростка  через систему социальных практик и проектов». В данном мероприятии приняли участие педагогические работники школы, а также зам. директора по УВР Бабич И.Н., методист Пшеничная Т.В. зам. директора по ВР Гурылева И.В.,  Бовкун О.Н.- социальный педагог, педагог-психолог Буркалева А.В.

  Педсовет начался со слов директора Чегринец С.А.. В краткой форме Светлана Александровна познакомила собравшихся с работой, которая проводится в нашей школе, и как она изменилась в связи с прошедшим педсоветом.

  Говорили о «социализации». Самое распространённое определение даётся в Российской педагогической энциклопедии, в которой говорится, что социализация – развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому он принадлежит. В социологическом словаре указано, что социализация – процесс, в ходе которого культура общества передаётся детям. Социализация – двусторонний процесс: с одной стороны, усвоение ребёнком социального опыта путём вхождения в социальную среду, т.е. воздействие среды на человека; с другой, воздействие человека на среду через его деятельность. Понятие «социализация» тесно связано с такими понятиями, как «воспитание», «обучение». В школе социализация происходит как на уроках, так и после них. Социализация на уроке начинается с отношения к предмету, проявления самостоятельности, толерантности, а также готовности к диалогу и работе в группе. Что же происходит? Почему детям становится неинтересно? Может, учителя делают что-то не так? В этом и пытались разобраться педагоги. В связи с этим хочется отметить, что не только процесс обучения, но и свободное время играет ключевую роль в развитии личности подростка. Это процесс расширения возможностей путём приобретения знаний, навыков, это и использование приобретённых способностей для общения, совершенствование в культурной и творческой деятельности. Большую роль играет семья и другое социальное окружение. Досуг подростка, как и ребёнка другой возрастной группы, должен быть организован. Во внеурочной деятельности в школе подросток должен иметь возможности реализовать уже имеющиеся навыки и способности. В этом возрасте как никогда актуальна коллективная проектная деятельность: как предметная, так и социально-ориентированная. То есть для подростков инструментом социализации является в основном внеурочная деятельность во всех её проявлениях.

Просмотров: 1141 | Добавил: Alla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Воспитание
Расписание уроков
Дневник
ДО
Мы ВКонтакте
Горячая линия
Телефон доверия
Зачисление в ОО
Школьное питание
Вход на сайт
https://bus.gov.ru
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей

МБОУ СОШ №1 г.Михайловска © 2024
Используются технологии uCoz