Детство. Отрочество. Юность. У каждого
человека они связаны с воспитанием лучших человеческих качеств: веры,
духовности, нравственной культуры, любви и уважения к ближнему, патриотическими
убеждениями.
За долгое время работы в школе я убедилась
в том, что духовное, нравственное и историческое рядом. Поэтому огромное
внимание на уроках языка и литературы, на урокахистоковедения особое время отвожу
историческому пути славянской графики. Ведь всё начинается с первой буквы, с
первого звука. Всему есть начало и всему есть своё развитие. Совсем не случайно
говорят, что вначале было слово. Теперь мы уже точно знаем, что на заре своего
развития человечество училось говорить и писать. Очень быстро освоен язык
звуков,криков, жестов…
А дальше сложнее… Речь дала
возможность ,осмысливая, передать свой опыт потомкам. Но человеческая память, к
сожалению, не всегда совершенна, многое забывается, искажается при передаче
знаний от поколения к поколению. Должна была наступить необходимость преодолеть
время. Но как?
Как сложно порой бывает сориентироваться в ситуации! Как, попав в интенсивный дорожный или жизненный поток, суметь найти свою нишу, идти в ногу со временем, соблюдать скоростной режим? Как часто, в силу своей беспечности, мы бываем незащищены перед опасностью! Особенно сложно, конечно, детям.
с учащимися
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя
общеобразовательная школа № 1»
Места проведения: учебные классы, актовый зал, школьный
стадион, пришкольная территория,
городской стадион.
Цели и задачи:
- формирование и развитие у учащихся высоких
морально-психологических качеств;
-
воспитание у школьников
уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
убежденности в необходимости принимать в них участие;
-
формирование и
развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное
дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости,
взаимной выручки, физической выносливости, постоянной готовности самоотверженно
прийти на помощь товарищам;
-
практическая
проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях;
-
сплочение коллектива
учащихся школы;
-
популяризация
изучаемых предметов и их интеграция с предметом «Основы безопасности
жизнедеятельности»;
-
пропаганда
здорового образа жизни;
-
физическое
развитие молодежи;
-
обучение
подростков грамотным действиям в условиях автономного существования и
оказания первой
медицинской помощи.
В данной разработке представлен сценарий педагогического совета по теме:
«Одаренный ребенок.
Как его учить?» В ходе педсовета рассматривается система работы с одаренными детьми и построение индивидуальной траектории каждого учащегося.
Мастер-класс по теме: «Влияние современных образовательных технологий на формирование
базовых компетентностей школьника».Предназначен для учителей, где рассматривается применение определенных технологий в образовательном процессе.